Одометр SRS Airbag База дампов Форум




Пользовательское соглашение online сервиса Hexguru.ru

Настоящее Соглашение определяет условия использования Пользователями материалов и сервисов сайта hexguru.ru (далее — «Сайт»).

1.Термины и определения

Сервис – совокупность функциональных возможностей программно-аппаратных средств Правообладателя, включая Сайт и Контент, к которым Пользователю предоставляется доступ в целях информационного обслуживания.

Сайт – автоматизированная информационная система, доступная в сети Интернет по адресу (включая поддомены) http://hexguru.ru.

Администрация Сайта - правообладатель сайта http://hexguru.ru.

Пользователь - физическое или юридическое лицо, обладающее полной гражданской дееспособностью в соответствии с законодательством Российской Федерации, прошедшее процедуру Регистрации на Сайте. Все риски и ответственность, связанные с предоставлением недостоверной и/или неполной и/или искаженной информации о себе и своей дееспособности несет лично Пользователь.

Регистрация - процедура заполнения специальной формы на Сайте, с присвоением уникальных идентификатора-логина и пароля, логин и пароль в дальнейшем используется для входа на Сайт, регистрация считается завершенной после перехода Пользователем по ссылке отправленной на электронную почту, для подтверждения адреса электронной почты (e-mail).

Контент – любые информационные материалы, включая текстовые, графические, аудиовизуальные, бинарные и прочие материалы, к которым можно получить доступ с использованием Сервиса.

1.Общие условия

1.1. Использование материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации.

1.2. Настоящее Соглашение является публичной офертой. Получая доступ к материалам Сайта Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению.

1.3. Администрация Сайта вправе в любое время в одностороннем порядке изменять условия настоящего Соглашения. Такие изменения вступают в силу сразу после размещения новой версии Соглашения на Сайте. Актуальная версия Соглашения доступна по адресу: http://hexguru.ru/ps.php. При несогласии Пользователя с внесенными изменениями он обязан отказаться от доступа к Сайту, прекратить использование материалов и сервисов Сайта.

2. Обязательства Пользователя

2.1. Пользователь соглашается не предпринимать действий, которые могут рассматриваться как нарушающие российское законодательство или нормы международного права, в том числе в сфере интеллектуальной собственности, авторских и/или смежных правах, а также любых действий, которые приводят или могут привести к нарушению нормальной работы Сайта и сервисов Сайта.

2.2. Использование материалов Сайта без согласия правообладателей не допускается (статья 1270 ГК РФ). Для правомерного использования материалов Сайта необходимо заключение лицензионных договоров (получение лицензий) от Правообладателей.

2.3. При цитировании материалов Сайта, включая охраняемые авторские произведения, ссылка на Сайт обязательна (подпункт 1 пункта 1 статьи 1274 Г.К РФ).

2.4. Комментарии и иные записи Пользователя на Сайте не должны вступать в противоречие с требованиями законодательства Российской Федерации и общепринятых норм морали и нравственности.

2.5. Пользователь предупрежден о том, что Администрация Сайта не несет ответственности за посещение и использование им внешних ресурсов, ссылки на которые могут содержаться на сайте.

2.6. Пользователь согласен с тем, что Администрация Сайта не несет ответственности и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, регистрацией авторских прав и сведениями о такой регистрации, товарами или услугами, доступными на Сайте или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные контакты Пользователя, в которые он вступил, используя размещенную на Сайте информацию или ссылки на внешние ресурсы.

2.7. Пользователь принимает положение о том, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой. Пользователь согласен с тем, что Администрация Сайта не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой.

2.8. Пользователь прочитал "Отказ от ответственности", расположенные по адресу https://hexguru.ru/dis.php, полностью понимает и принимает все его пункты.

3. Ограничения

Соглашаясь с условиями настоящего Соглашения, Пользователь понимает и признает, что:

3.1. Контент и Сервис предоставляется на условиях "как есть", в связи с чем Пользователю не предоставляются какие либо гарантии, что они будут соответствовать требованиям Пользователя; услуги будут предоставляться непрерывно, быстро, надежно и без ошибок;результаты, которые могут быть получены с использованием Сайта, будут точными и надежными; качество какого-либо продукта, услуги, информации и пользовательских материалов, полученных с использованием Сайта, будут соответствовать вашим ожиданиям; все ошибки в программном обеспечении Сайта будут исправлены.

3.2. К отношениям сторон по предоставлению материалов и сервиса на безвозмездной основе не подлежат применению положения законодательства о защите прав потребителей.

4. Прочие условия

4.1. Все возможные споры, вытекающие из настоящего Соглашения или связанные с ним, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.2. Ничто в Соглашении не может пониматься как установление между Пользователем и Администрации Сайта агентских отношений, отношений товарищества, отношений по совместной деятельности, отношений личного найма, либо каких-то иных отношений, прямо не предусмотренных Соглашением.

4.3. Признание судом какого-либо положения Соглашения недействительным или не подлежащим принудительному исполнению не влечет недействительности иных положений Соглашения.

4.4. Бездействие со стороны Администрации Сайта в случае нарушения кем-либо из Пользователей положений Соглашения не лишает Администрацию Сайта права предпринять позднее соответствующие действия в защиту своих интересов и защиту авторских прав на охраняемые в соответствии с законодательством материалы Сайта.

Пользователь подтверждает, что ознакомлен со всеми пунктами настоящего Соглашения и безусловно принимает их.

Mileage SRS Airbag Dump base Forum




User agreement online service Hexguru.ru

This Agreement determines the terms of use by Users of the materials and services of the site hexguru.ru (the "Site").

This user agreement is the machine translation of the original user agreement on russian language located at https://hexguru.ru/ps.php?&lang=rus

1.Terms and Definitions

Service – a set of functional capabilities of the software and hardware of the Rightholder, including the Site and Content, to which the User is granted access for the purpose of information service.

Site – automated information system available on the Internet at (including subdomains) http://hexguru.ru.

Site Administration - website owner http://hexguru.ru.

User - a natural or legal person with full civil legal capacity in accordance with the legislation of the Russian Federation that has passed the registration procedure on the Site. All risks and liabilities associated with the provision of unreliable and / or incomplete and / or distorted information about themselves and their legal capacity are personally born by the User.

Registration - the procedure for filling in a special form on the Site, with the assignment of a unique identifier-login and password, login and password in the future to enter the Site. The site registration is considered complete after the user has transferred by link in e-mail for confirm e-mail.

Content – any information materials, including text, graphic, audiovisual, binary and other materials, which can be accessed using the Service.

1.General terms

1.1. Use of materials and services of the Site is governed by the laws of the current legislation of the Russian Federation

1.2. This Agreement is a public offer. By accessing the materials of the Site, the User is deemed to have acceded to this Agreement.

1.3. The Administration of the Site has the right at any time to unilaterally change the terms of this Agreement.   Such changes take effect immediately after the new version of the Agreement is posted on the Site. The current version of the Agreement is available at: http://hexguru.ru/ps.php. If the User disagrees with the changes made, he must refuse access to the Site, stop using the materials and services of the Site.

2. Obligations of the User

2.1. The User agrees not to take actions that may be considered as violating Russian law or international law, including in the field of intellectual property, copyright and / or related rights, as well as any actions that lead or may lead to a disruption of the normal operation of the Site and services Site.

2.2. Use of the Site materials without the consent of the rightholders is not allowed (Article 1270 of the Civil Code of the Russian Federation). For the legitimate use of the materials of the Site, it is necessary to conclude licensing agreements (obtaining licenses) from Rightholders.

2.3. When citing the materials of the Site, including copyrighted works, a link to the Site is required (subparagraph 1 of paragraph 1 of Article 1274 of the RF CC).

2.4.Comments and other entries of the User on the Site must not conflict with the requirements of the legislation of the Russian Federation and the generally accepted norms of morality and morality.

2.5. The user is warned that the Site Administration is not responsible for visiting and using external resources, links to which may be contained on the site.

2.6.The User agrees that the Administration of the Site is not liable and does not have any direct or indirect obligations to the User in connection with any possible or occurred losses or losses connected with any content of the Site, registration of copyright and information about such registration, goods or services, accessible on the Site or received through external sites or resources or other contacts of the User, to which he entered, using information posted on the Site or links to external resources.

2.7. The user accepts the provision that all materials and services of the Site or any part thereof may be accompanied by advertising. The User agrees that the Site Administration does not bear any responsibility and does not have any obligations in connection with such advertising.

2.8. User read "Disclaimer", located at https://hexguru.ru/dis.php, fully understands and accepts all of its points.

3. Restrictions

By agreeing to the terms of this Agreement, the User understands and acknowledges that:

3.1. Content and Service is provided on an "as is" basis, in connection with which the User is not provided with any guarantees that they will meet the User's requirements; services will be provided continuously, quickly, reliably and without errors, the results that can be obtained using the Site will be accurate and reliable; the quality of any product, service, information and user materials obtained using the Site will meet your expectations; all errors in the software of the Site will be corrected.

3.2. The provisions of the legislation on the protection of consumers' rights are not subject to the relations of the parties in providing materials and services on a gratuitous basis.

4. Other conditions

4.1. All possible disputes arising from or related to this Agreement shall be resolved in accordance with the applicable laws of the Russian Federation.

4.2.Nothing in the Agreement can be understood as establishing between the User and the Site Administration agency relations, partnership relations, joint activity relations, personal hiring relations, or any other relations not expressly provided for in the Agreement.

4.3. Recognition by a court of any provision of the Agreement as invalid or unenforceable does not entail invalidity of other provisions of the Agreement.

4.4. Inaction on the part of the Site Administration in case of violation of the provisions of the Agreement by any of the Users does not deprive the Site Administration of the right to take later appropriate actions in defense of its interests and protection of copyrights to the materials of the Site protected in accordance with the law.

The User confirms that he is acquainted with all the points of this Agreement and certainly accepts them.